• Логистика предметов искусства

  • Помощь компаниям Европы и Азии

  • Отправка грузов в любую точку мира

  • Доставка из интернет магазинов

  • Возим грузы разных размеров

  • Услуги логистики

  • Таможенное оформление
    «под ключ»

  • Доставка товаров из Европы

  • Доставим груз в любую точку мира

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту

  • Вы экономите время и деньги!

Характеристики транспорта

Внешние и внутренние размеры стандартных морских контейнеров

тип контейнера

внешний вид

описание

20′ Dry Van

clip_image002

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

20′ Flat Rack

clip_image004

Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.

20′ Open top

clip_image006

Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.

20′ Reefer

clip_image008

Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С.

20′ Tank Tainer

clip_image010

Предназначены для перевозки наливных грузов.

40′ Dry Van

clip_image011

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

40′ Flat Rack/ platform

clip_image013

Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.

40′ High Cube

clip_image015

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

40′ Open top

clip_image017

Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.

40′ Reefer

clip_image019

Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С.

40′ Reefer High Cube

clip_image021

Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С.

45′ High Cube

clip_image023

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

 

Типы кузовов грузового автомобиля

 

clip_image001Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.

clip_image002[4]"Jumbo"
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м.куб.
Вместимость: 33 европаллета.

clip_image003"Автосцепка"
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность:16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.

clip_image004Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до – 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 24-33 европаллета

clip_image005Изотерм
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м.куб.
Вместимость: 6-33 европаллета.

clip_image006[4]Открытая бортовая
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.

clip_image007Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.

clip_image008[4]Платформа для негабаритных грузов
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.

clip_image009Автоцистерна
Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.
Грузоподъемность: 12-20 тонн.
Полезный объем: 6-40 м.куб.

clip_image010[4]Лесовоз
Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката.
Грузоподъемность: 10-20 тонн

 

Грузовые вагоны:

  • универсальные (полувагоны; крытые; платформы; цистерны)
    • крытые вагоны – используются для перевозки ценных грузов, и грузов, боящихся атмосферных осадков;
    • полувагоны – для массовых наволочных и лесных грузов;
    • цистерны – для наливных грузов.
  • специализированные, приспособленные для перевозки определенного вида грузов (цементовоз; изотермические; кислотные и прочие.)

Каждый тип вагона характеризуется грузоподъемностью, вместимостью, массой тары вагона и прочими  характеристиками.

 

ПОЛУВАГОН

Внутренние размеры, м:

 

длина

12,75

ширина

2,91

высота

2,36

Грузоподъемность, т, не более

69,5

Объем кузова, м3

88

ВАГОН КРЫТЫЙ

Внутренние размеры, м:

 

длина

15,72

ширина

2,76

высота

2,86

Грузоподъемность, т, не более

68

Объем кузова, м3

138

Размеры дверного проема, м:

 

ширина

3,8

высота

2,33

ПЛАТФОРМА

Внутренние размеры, м:

 

длина

24,7

ширина

2,8

высота

Грузоподъемность, т, не более

70

Объем кузова, м3

ЦИСТЕРНА

Грузоподъемность, т, не более

70

Объем кузова, м3

38,5