Торговое посредничество в экономическом смысле – довольно широкое понятие и включает в себя значительный круг услуг, в частности, по нахождению заграничного контрагента, подготовке и совершению сделки, кредитованию сторон и предоставлению гарантии оплаты товара покупателем, осуществлению транспортно-экспедиторских операций и страхованию товаров при транспортировке, выполнению таможенных оформлений грузов, проведению рекламных и других мероприятий по продвижению товаров на заграничные рынки, осуществлению технического обслуживания и проведению других операции.
Привлечение торгового посредника позволяет:
- увеличить прибыль за счет повышения оперативности сбыта товаров и ускорения оборота капитала;
- увеличить прибыль за счет продажи товара на иностранном рынке непосредственно в моменты улучшения конъюнктуры по более высоким це нам, так как посредники, находясь рядом с конечными потребителями, чутко реагируют на любые изменения спроса;
- увеличить прибыль за счет уменьшения сроков хранения и предпродажного сервиса;
- увеличить прибыль за счет снижения издержек обращения на единицу продукции.